Главная arrow Форум arrow Соседство arrow Автомобили arrow сегодня ночью угнали машину от первого корпуса
Точка входа
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 Июня 2024, 07:20:32
Имя пользователя: Пароль:
Войти

Забыли пароль?
Последние новости
Наши друзья
 

+  Форум Зеленовки Балашиха
|-+  Соседство
| |-+  Автомобили (Модераторы: Anka, ugdu, serg133)
| | |-+  сегодня ночью угнали машину от первого корпуса
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Вниз Печать
Автор Тема: сегодня ночью угнали машину от первого корпуса  (Прочитано 45868 раз)
Allusya
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline


Застройщик: ЖК
Дом: 25
Корпус: 31
Секция: 3
Сообщений: 3757

Дата регистрации:
19 Мая 2010

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 09:16:25

Не панацея . Но . Но.
Почему то когда кончается каско начинаются разные неприятности с машинами.
Что это? Совпадение? Думаю, что нет. Размышления и логика может в этом вопросе далеко завести....
Так то да, путь размышлений может ой как далеко завести.. фиг выберешься потом  ag

Но, реально, выгодно страховать КАСКО на машину не старше 2-3х лет, потом становится дороже гораздо.
Угон - это очень маленькая вероятность и в рисках по КАСКО это не более 1,5-8% (даже по очень рисковым маркам). Всё остальное - риск ущерб (именно он даёт львиную долю стоимости полиса).
Поэтому, КАСКО, в первую очередь, помогает от ущерба. И выгодно для новых автомобилей.
На машины старше 3х лет, не относящихся к угоняемым, выгоднее просто ставить  хорошие средства защиты. Ибо угоняют такие машины не под заказ, а по случаю. И вот этот случай более вероятен, если машина защищена, а точнее сказать вообще не защищена, только обычной сигналкой. Я не предлагаю ставить спутник на матиз  ag Но  типа BLACK BUG поставить стОит. Ибо скорее всего, никто ради угона простой, семейной машины возится с ним не будет, проще соседнюю взять с пищалкой...
Ну и потом, выплаты по КАСКО зависят от многих факторов и типа полиса. Не надо думать, что всё волшебно и прекрасно. Читайте документы, когда страхуетесь и вникайте в термины. А то можно и пролететь. И способов для этого, даже с полисом КАСКО, тысяча и один. И почти все из них честные  ab


helenchik
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline

Застройщик: ЖК
Дом: 30
Корпус: 32
Секция: 1
Сообщений: 1281

Дата регистрации:
03 Августа 2006

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 09:56:43

Я призываю всех страховать машины по каско ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Лично я так и буду делать.
Кроме угона есть еще куча разных неприятностей, которые могут случится с машиной.
buta73
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 358

Дата регистрации:
не указа

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 10:01:40

Так то да, путь размышлений может ой как далеко завести.. фиг выберешься потом  ag

Но, реально, выгодно страховать КАСКО на машину не старше 2-3х лет, потом становится дороже гораздо.
Угон - это очень маленькая вероятность и в рисках по КАСКО это не более 1,5-8% (даже по очень рисковым маркам). Всё остальное - риск ущерб (именно он даёт львиную долю стоимости полиса).
Поэтому, КАСКО, в первую очередь, помогает от ущерба. И выгодно для новых автомобилей.
На машины старше 3х лет, не относящихся к угоняемым, выгоднее просто ставить  хорошие средства защиты. Ибо угоняют такие машины не под заказ, а по случаю. И вот этот случай более вероятен, если машина защищена, а точнее сказать вообще не защищена, только обычной сигналкой. Я не предлагаю ставить спутник на матиз  ag Но  типа BLACK BUG поставить стОит. Ибо скорее всего, никто ради угона простой, семейной машины возится с ним не будет, проще соседнюю взять с пищалкой...
Ну и потом, выплаты по КАСКО зависят от многих факторов и типа полиса. Не надо думать, что всё волшебно и прекрасно. Читайте документы, когда страхуетесь и вникайте в термины. А то можно и пролететь. И способов для этого, даже с полисом КАСКО, тысяча и один. И почти все из них честные  ab
Allusin вы нам же рассказывали про это не раз.



Allusya
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline


Застройщик: ЖК
Дом: 25
Корпус: 31
Секция: 3
Сообщений: 3757

Дата регистрации:
19 Мая 2010

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 10:32:54

Я призываю всех страховать машины по каско ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Лично я так и буду делать.
Кроме угона есть еще куча разных неприятностей, которые могут случится с машиной.

ну просто Вы же спрашивали спасает ли страховка в контексте темы про угон, я в том контексте и ответила  ad
А Вы в страховании работаете, что всех так активно призываете?  ag

А вообще, у нас очень интересная ментальность - многие готовы страховать свои железяки, но почти никто не страхует свою жизнь и здоровье, например, а там тоже много неприятностей случается и уж покруче, чем с машинами... или просто гражданскую ответственность перед теми же соседями... ремонт/квартиру... а при страховании недвижимости стараются занизить оценочную стоимость, чтобы полис был дешевле  ap


короче, от угона помогает комплекс мер, в первую очередь, превентивных, принятых автовладельцем - машина на охраняемой территории, комплекс охранных систем.. страхование от угона не уберегает, оно уберегает от убытков по риску угон  ag
еще бы само государство какие-то меры принимало поэффективнее, вот тогда бы было радостно  и спокойно... а так каждый сам за себя...

Allusin вы нам же рассказывали про это не раз.
Повторение - мать учения!  ad
Предупрежден – значит вооружён  ag ну и т.п.
helenchik
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline

Застройщик: ЖК
Дом: 30
Корпус: 32
Секция: 1
Сообщений: 1281

Дата регистрации:
03 Августа 2006

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 10:40:31


А Вы в страховании работаете, что всех так активно призываете?  ag

Шерлок Холмс отдыхает(шутка) Не а, не в страховой.
Pelengasgas
Местный
***
Offline Offline

Сообщений: 152

Дата регистрации:
22 Ноября 2010

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 17:25:47

Я призываю всех страховать машины по каско ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Никогда не страховал, не страхую и не собираюсь. За 20 лет ни одного ДТП по моей вине, три раза по мелочи в меня. Нафиг оно мне???
 Если авто угонят есть элементарные недорогие способы его найти (превентивные).
Allusya
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline


Застройщик: ЖК
Дом: 25
Корпус: 31
Секция: 3
Сообщений: 3757

Дата регистрации:
19 Мая 2010

Просмотр профиля
Добавлено: 14 Марта 2012, 18:03:28

Шерлок Холмс отдыхает(шутка) Не а, не в страховой.
ну вот, а у меня в сфере страхования бизнес был  и я никого не призываю ни в коем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то страховать, кроме того, что страховать мы обязаны по закону  ad

Никогда не страховал, не страхую и не собираюсь. За 20 лет ни одного ДТП по моей вине, три раза по мелочи в меня. Нафиг оно мне???
 Если авто угонят есть элементарные недорогие способы его найти (превентивные).
Вот распространённое мнение опытного водителя  ab
А о каких способах речь, поделитесь?  ah
Олег Филиппов
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline


Застройщик: ЖК
Дом: 31
Корпус: 33
Секция: 2
Сообщений: 928

Дата регистрации:
02 Августа 2006

Просмотр профиля
Добавлено: 16 Марта 2012, 18:29:23

Цитировать
элементарные недорогие способы его найти (превентивные)
"превентивные" это что? найти до угона ?
Кочубей
"Корпуса 31-33"
Коренной
*****
Offline Offline


"Не всякому всё доступно." Вергилий Марок Публий

Застройщик: ЖК
Дом: 30
Корпус: 32
Секция: 1
Сообщений: 6014

Дата регистрации:
04 Августа 2006

Просмотр профиля
Добавлено: 02 Апреля 2014, 10:47:35

ГИБДД предупреждает. Внимание - угоны!

Статистика зарегистрированных правонарушений в 2014 году на территории городского округа Балашиха и Реутов выглядит следующим образом: угнано 71 транспортное средство, на данный момент из них обнаружено только 10. Наиболее популярные у угонщиков машины марок иностранного производства: КИА, ТОЙОТА, МИЦУБИСИ, МАЗДА, СУЗУКИ, БМВ, РЕНО, ХУНДАЙ.

http://www.vbalashihe.ru/news/news.php?news_id=23871


Pelengasgas
Местный
***
Offline Offline

Сообщений: 152

Дата регистрации:
22 Ноября 2010

Просмотр профиля
Добавлено: 05 Апреля 2014, 09:47:43

"превентивные" это что? найти до угона ?

До угона надо применять способы. Найдется - потом.
Страниц: 1 2 [3] Вверх Печать
+  Форум Зеленовки Балашиха
|-+  Соседство
| |-+  Автомобили (Модераторы: Anka, ugdu, serg133)
| | |-+  сегодня ночью угнали машину от первого корпуса
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines
Зелёновка (c) 2006-2016 Микрорайон 15Б Балашиха улица Зеленая