Главная
Точка входа
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2022, 14:13:05
Имя пользователя: Пароль:
Войти

Забыли пароль?
Наши друзья
 

Из Москвы в область - на метро
Разместил balus   
Wednesday, 20 December 2006
ImageНачальник столичного метрополитена, рассказывая о перспективах развития метро, рассматривает карту области. Это не ошибка, а планы, причём на ближайшее будущее. Уже подписано соглашение правительствами Москвы и Подмосковья о строительстве новой станции с условным названием "Мякининская пойма".

"Со стороны Москвы-реки строится огромный жилой микрорайон, который будет соединён с Мякининской поймой мостом через реку. Жители этого микрорайона Красногорска смогут воспользоваться станцией", - говорит начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

В противном случае новосёлы строящегося жилого комплекса в Красногорске ринутся на работу в столицу утром,а вечером обратно домой по Волоколамскому шоссе.

И хотя ещё не открыта станция метро "Строгино", от которой собственно и потянется линия до Мякининской поймы, проект этот собираются реализовать в 2009 году. Это не единственный район области, куда планируется проложить рельсы метрополитена. Ещё не подписано никаких соглашений, но идут серьёзные разговоры о строительстве метро и в Балашихе. Выбор на этот район области пал не случайно.

"Есть экономика любого процесса, и есть технические возможности существующего метро. Нельзя просто ввести метро в воздух, нужно соединить его с существующей веткой. Это и технические возможности, и инвестиционные. Нельзя строить метро, если оно будет убыточным", - подчеркнул заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.

Если разговоры дойдут до дела, то жителям подмосковной Балашихи через несколько лет не придётся пробираться в столицу, простаивая в пробках на шоссе Энтузиастов.

В составах метрополитена разместятся пассажиры из Балашихи, подхватят желающих попасть в столицу из посёлка Восточного, и доставят всех прямо на станцию метро "Щёлковская", возможно, "Измайловский парк".

"Мы предложили строить лёгкое метро, по пассажиропотокам это вполне нормально. Строительство наземных участков "под ключ" обходится в общей сложности порядка 35 миллионов долларов. Те подземные участки, которые необходимо будет делать, чтобы состыковаться с действующими линиями метро, там стоимость возрастает до 50-60 миллионов долларов за километр", - пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Московский метрополитен во всех этих проектах согласен выступить не только управляющей компанией, но и заняться строительством. Осталось решить вопрос с финансированием. Средства придётся изыскивать правительству области, как заказчику строительства метрополитена в Подмосковье.

Фото Видео

  Ирина Горбунова
Источник: www.vesti-moscow.ru  

 
< Пред.   След. >
Зелёновка (c) 2006-2016 Микрорайон 15Б Балашиха улица Зеленая