Из Москвы в область - на метро |
Разместил balus
|
Wednesday, 20 December 2006 |
Начальник столичного метрополитена, рассказывая о перспективах развития метро, рассматривает карту области. Это не ошибка, а планы, причём на ближайшее будущее. Уже подписано соглашение правительствами Москвы и Подмосковья о строительстве новой станции с условным названием "Мякининская пойма".
"Со стороны Москвы-реки строится огромный жилой микрорайон, который будет соединён с Мякининской поймой мостом через реку. Жители этого микрорайона Красногорска смогут воспользоваться станцией", - говорит начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
В противном случае новосёлы строящегося жилого комплекса в Красногорске ринутся на работу в столицу утром,а вечером обратно домой по Волоколамскому шоссе.
И хотя ещё не открыта станция метро "Строгино", от которой собственно и потянется линия до Мякининской поймы, проект этот собираются реализовать в 2009 году. Это не единственный район области, куда планируется проложить рельсы метрополитена. Ещё не подписано никаких соглашений, но идут серьёзные разговоры о строительстве метро и в Балашихе. Выбор на этот район области пал не случайно.
"Есть экономика любого процесса, и есть технические возможности существующего метро. Нельзя просто ввести метро в воздух, нужно соединить его с существующей веткой. Это и технические возможности, и инвестиционные. Нельзя строить метро, если оно будет убыточным", - подчеркнул заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.
Если разговоры дойдут до дела, то жителям подмосковной Балашихи через несколько лет не придётся пробираться в столицу, простаивая в пробках на шоссе Энтузиастов.
В составах метрополитена разместятся пассажиры из Балашихи, подхватят желающих попасть в столицу из посёлка Восточного, и доставят всех прямо на станцию метро "Щёлковская", возможно, "Измайловский парк".
"Мы предложили строить лёгкое метро, по пассажиропотокам это вполне нормально. Строительство наземных участков "под ключ" обходится в общей сложности порядка 35 миллионов долларов. Те подземные участки, которые необходимо будет делать, чтобы состыковаться с действующими линиями метро, там стоимость возрастает до 50-60 миллионов долларов за километр", - пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Московский метрополитен во всех этих проектах согласен выступить не только управляющей компанией, но и заняться строительством. Осталось решить вопрос с финансированием. Средства придётся изыскивать правительству области, как заказчику строительства метрополитена в Подмосковье.
Фото Видео
Ирина Горбунова
Источник: www.vesti-moscow.ru
|